Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Орёл, ул. Раздольная, 8 (район мясокомбината)
+7 (4862) 49-54-49 построить маршрут

Nissan запускает программу «Сервисный контракт»

Nissan запускает программу «Сервисный контракт» (фото)

Nissan представил новую программу «Сервисный контракт»1, которая дает возможность сэкономить на техническом обслуживании для владельцев автомобилей Nissan.

Следуя своим принципам создавать инновации, доступные каждому, Nissan представляет новый продукт, который позволит владельцам сэкономить на техническом обслуживании своего автомобиля.

Пакет услуг «Сервисный контракт» включает в себя все обязательные регламентные работы и запасные части/расходные материалы, входящие в соответствующее ТО согласно рекомендациям изготовителя.* Программа защищает от роста цен на обслуживание в будущем и позволяет клиенту получить выгоду до 30%.** Данное предложение имеет явные преимущества по сравнению с конкурентами и выгодно отличается от аналогичных на рынке.

Программа «Сервисный контракт» нацелена на защиту бюджета клиента, обеспечение максимально комфортных и доступных условий обслуживания и сохранение лояльности владельцев автомобилей Nissan. Приобрести «Сервисный контракт» можно при покупке нового автомобиля и/или в любой момент до прохождения первого ТО. Пройти техническое обслуживание возможно в любом дилерском центре Nissan на территории России, участвующем в программе, вне зависимости от места приобретения контракта. Дополнительно, для того чтобы водители автомобилей Nissan чувствовали себя комфортно и безопасно, в течение всего срока действия «Сервисного контракта» клиенту доступна

круглосуточная услуга «Помощь на дорогах».

На первом этапе запуска проекта будет доступен пакет «Сервис 36», предоставляющий право получить техническое обслуживание в объеме 3 регламентных ТО до достижения 45 тысяч км пробега или 36 месяцев включительно.***

Nissan продемонстрировал реальную экономию для участников программы на примере двух наиболее популярных моделей: Nissan Qashqai и Nissan X-Trail.

Модель C "Сервисным контрактом" Nissan Без контракта****
Nissan Qashqai 2.0L 26 200,00 руб. 35 961,59 руб.
Nissan X-Trail 2.5L 28 900,00 руб. 38 001,79 руб.

В настоящее время «Сервисный контракт» доступен для следующих моделей Nissan:

Nissan X-Trail (T32) 2.0 л, 2.5 л;
Nissan Qashqai (J11) 2.0 л, 1.2 л;
Nissan Pathfinder (R52) 3.5 л;
Nissan Murano (Z52) 3.5 л;
Nissan Patrol (Y62) 5.6 л;
Nissan Sentra (B17) 1.6 л;
Nissan Almera (G15) 1.6 л;
Nissan Terrano (D10) 1.6 л, 2.0 л.

Владельцы «Сервисного контракта» не будут нуждаться в подсчете затрат на техническое обслуживание своего автомобиля, а в случае его продажи контракт перейдет к новому владельцу, что добавит автомобилю дополнительную стоимость. Таким образом, Nissan удалось совместить надежность и качество сервиса с выгодными условиями предоставления услуг для клиентов.

1 Сервисный контракт — это пакет из нескольких очередных ТО, приобретаемых единовременно. Включает в себя все обязательные регламентные работы и запасные части/расходные материалы, входящие в соответствующее ТО согласно рекомендациям изготовителя (проведение дополнительных операций, не входящих в ТО, не покрывается Сервисным контрактом). Контракт можно приобрести в течение 12 месяцев с даты начала гарантии на автомобиль или до достижения пробега не более 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Перечень автомобилей, участвующих в программе, а также иные условия программы уточняйте на сайте www.nissan.ru в разделе «Сервисный контракт». Не является публичной офертой. ТО — периодическое техническое обслуживание, рекомендованное изготовителем.

* Проведение дополнительных операций, не входящих в ТО, не покрывается «Сервисным контрактом».

** При приобретении пакета «Сервис 36» для автомобиля Nissan Qashqai 2.0L, на основании расчета относительно стоимости первых трех ТО для этого же автомобиля у одного из официальных дилеров Nissan в России

*** В зависимости от того, какое из указанных условий наступит ранее.

**** Приведенные расчеты приблизительны и могут отличаться в зависимости от региона.


Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4862) 49-54-49

вернуться к списку
спецпредложения